вторник, 3 февраля 2015 г.

Мой первый поход 20.04-21.04.2014

Ну вот и настал тот день, когда я вышел в свой первый поход. Жена довезла до соседней деревни под названием Walpersdorf. Там я и начал свой двухдневный, не торопливый маршбросок. Как только я зашёл за деревню, сразу начал фотографировать.

Вот фото деревни и лужайки с цветочками.

А вот и я на фоне цветущего дерева и сарайки.
Дальше дорога повела через поле,
через лес


и вывела меня на поляну.

Ну вот и дошёл до железной дороги, буду искать переход на другую сторону.

 
Пошёл я вдоль железной дороги по грунтовке.

Дошёл до развилки и дальше прямо.

А вот и сам переход.


Переход нашёл, перешёл на другую сторону. Дальше другое препятствие река Rednitz, и опять поиск моста или перехода.

Река Rednitz.

  
Я знал, что где-то здесь есть маленький мостик, но подзабыл в какой стороне. Пошёл сначала налево вдоль реки, когда понял что приближаюсь к деревне развернулся и потопал в другую сторону. Вдоль реки есть тропинка по которой гуляют люди и собаки.

Тропинка возле реки и ещё раз речка.



Железная дорога через которую я проходил, вид с реки.

Нашёл мостик и перебрался на другую сторону. Сам мостик старый и скорее всего раньше представлял какое то сооружение, наверное дамбу.

Мостик.


Поток воды возле мостика.

Перед тем как перейти по мосту, я прошёлся по полянке с жёлтыми цветами 
(мать и мачеха)

и вот что стало с моими ботами.

И снова я, возле реки.

Дальше снова лес, поляны и дороги.



Дошёл до дороги Bundesstraße 2 и опять переход по мосту.


Ну и конечно вид с моста.

Вышел на поля

И побрёл по этой дороге.

И опять зашёл в лес.


Вот так человек метит свои территории.




И снова дошёл я до маленькой речушки с красивым лугом.

На фото виден только луг.


Пройдя луг и выйдя на лесную дорогу, я решил сделать привал на 30-40 минут.

Место привала

И я на привале.

Немного подробностей.
Вышел я из дома 20 апреля примерно в 11 часов дня и первый привал сделал в 14:15 часов. Шёл всё это время не спеша любуясь природой и красотами нашего края. Довольно много времени потерял на поиски разных переходов. Хотя что там потерял, всё равно не куда не спешил и конкретных задач для себя не ставил, просто гулял.
Мой рюкзак весил около 15кг, ничего лишнего не брал, а набралось. Несу с собой много воды 3,5л, так как выходной праздник и везде все магазины закрыты и воду не купить.
Если бы был попутчик, то было бы веселей и интересней, хоть поговорить было бы с кем, а так никого из дома не вытащить. Ну да ладно, сделаю перекур 30-40 минут и пойду дальше.

После паузы пошёл дальше до Main-Donau-Kanal.

Мост по которому течёт сам канал.


Вот по это лесенке я поднялся на берег канала.

Вид с моста на деревню и дорогу с которой я делал предыдущие фотографии.

Ну и конечно сам канал.


Маленькая речушка под названием Finsterbach также как и дорога протекает под каналом.

Речка Finsterbach.

Проход под каналом для речки.
  
От канала я побрёл дальше в направлении деревни Harrlach. Сначала мой путь пролегал вдоль реки Finsterbach, а потом дорога свернула в лес.

Снова речка.

В лесу человек прокладывал себе путь бульдозером и нарыл по бокам дороги канавы.

Дорога с канавами.


Дошёл я до озёр под нaзванием Finstermühlweiher, а там рыбаков невидимо. Эти озёра относятся к Fischereiverein Roth.
Поболтал с одним о рыбалке, о клёве (не клюёт сегодня у них), да пожелали друг другу хороших выходных.

Первое озеро.


Большое озеро не стал фотать так как там много рыбаков вдруг им это не понравиться.

А рыбаки там вдалеке на большом озере.

И пошёл я дальше в лес. Поблуждал слегка по лесу в поисках хорошего места для ночёвки, и так и не нашёл. А может и побоялся ночевать один в лесу поэтому и место не находилось.
Пока искал место для ночёвки позвонили друзья из рыболовного сообщества в котором я состою и позвали на рыбалку с ночёвкой, я отказался. Дошёл опять до Main-Donau-Kanal, сел отдохнуть, попить водички и подумать что делать дальше.
Тут подъезжает два авто (благо дорога проходит вдоль канала), выходят из них четыре молодых парня и три девушки. Девушки постелили себе одеяла и завалились покурить да в телефонах покопаться, а парни надели боксёрские перчатки и давай друг с другом заниматься спортом (боксом) на свежем воздухе. Отрабатывали всякие движения да удары в замедленном движении, то подойдут к столбу и колотят его со всех сторон, в общем понтавались перед своими девахами да и покурить не забывали тоже. ЭХ МОЛОДЁЖЬ.
Посидел я, подумал и решил махнуть на рыбалку. Позвонил друзьям чтобы забрали меня в ближайшей деревне Meckenlohe, надел рюкзак и пошёл в эту деревню.

И сново канал.

Я дошёл до деревни, пофотографировал одно красивое место и меня забрали только на полпути в следующую деревню.

Красивое место в деревне Meckenloе -Osterbrunnen


Как вы заметили присутствие яичек и зайчиков, пасхальные праздники.


Меня забрали и повезли на озеро рядом с городом Abenberg, что находиться в 15км от того места, где забрали. На озере мы расположились с ночёвкой, поставили палатки, сварили кушать, покушали и выпили по 100грамм. За это время мы поймали 2 карпа. Поговорили ещё о том о сём и в 12 ночи все завалились по палаткам спать.

Моя новая палатка.


Вид изнутри.

А ночью я проснулся от того, что замёрз, вернее голова замёрзла, а холодно в палатке стало от того что оба окна на обоих входах были открыты полностью, я забыл их закрыть (см. верхнее фото). Я надел шапку, закрыл все окна и залез в спальник с головой.
На следующий день мои попутчики встали на пол часа раньше меня около восьми часов и сразу принялись рыбачить. Через пол часа вылез и я из своего убежища и сразу стал материться по поводу собачего холода, вся трава и все палатки были белыми от замёрзшей влаги на них.
Я как полагается поставил воду греться, чтобы умыться тёплой водой. После того как умылся сразу поставил воду для чая и кофе на всех. Попили чайку, кофе с печенюшками и стали потихоньку собираться в обратный путь. Я подождал пока солнышко выйдет на небушко и моя палатка подсохнет слегка. Ребята всё закинули в ауто, предложили мне поехать с ними, но я гордо сказал нет, потому что у меня поход. Они сказали пока и поехали домой чистить свой улов.
Я ещё подождал 15 минут пока моя палатка подсохнет, тоже всё закидал в рюкзак и двинул в обратный путь в гордом пешем одиночестве. Шёл я не спеша, любуясь природой и делая много фотографий.



Гнездо охотника.

Просто муравейник.

А вот так кто-то избавляется от своих старых колёс. Просто вывез в лес и выбросил.

Лесная дорога.

Небольшое озерцо с местом для костра и столиком.

И вот дошёл я потихоньку до Kammersteiner Wald, что рядом с деревней Kammerstein и около 5-7км до дому. Это один из самых любимых мною мест, в нём есть небольшие горы или пригорки до 450 метров в высоту, маленькие речушки, укромные места, где не ходят люди и в этих местах есть живность (олени, зайцы и тд.).
Заходим в Kammersteiner Wald
 


И опять муравейник.

Лес



Я как всегда заплутал в этом лесу среди дорог и дорожек, троп и тропинок. На карте одно на Яву немного по другому, не туда свернул и всё пошло, поехало. Но не беда, у меня всегда при себе компас, и он меня не раз выручал. Дальше я пошёл ориентируясь по компасу и как всегда фотографировал всё, что посчитал красивым и интересным.


Высокая берёзка, одна посреди хвойных деревьев.

Дальше я пошёл по этой тропке.
 
  
Она меня завела в такой дремучий лес.


Пройдя дальше через этот лес,

я вышел из него на открытое место (опушка), до дому оставалось совсем немного, минут 20-30 ходьбы, отдохнул минут 10-15, попил водички и направился домой.
В этом походе я устал сильно, потом ноги болели пару дней с непривычки.
А так в общем мне очень понравилось и надеюсь будут ещё походы и на длительное время и на длительные дистанции.

Всем спасибо за внимание и ПОКА до следующего раза.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий