понедельник, 29 февраля 2016 г.

Altmühltal Panoramaweg. Осень. Gungolding-Schernfeld.

Второй день осеннего выхода, а тут первый день.



На второй день я проснулся поздно, примерно в 11 часов дня. Ночью спал плохо и постоянно просыпался от того, что дождь лупил по палатке. Хорошо уснул только под утро и поэтому проспал долго, да и торопится было не куда.

Когда я вышел из палатки всё было вокруг сыро и мокро, моросил мелкий дождь, небо было затянуто серыми тучами. Из- за этого всё казалось вокруг серым и унылым.
Пока я готовил завтрак и собирал свои пожитки в рюкзак дождь потихоньку прекратился, но небо так и осталось затянутым тяжёлыми, серыми тучами.

С той стороны я пришёл вчера.

В обед я выдвинулся из лагеря. Настроение было не боевое и унылое, так как погода давала понять, что тучи и сырость будут сопровождать весь день, да и чувствовал я себя разбито, как -будто я всю ночь работал в поле или на стройке. Всё это уже прошло через пару километров пути. Тело стало входить в походный ритм, а настроение стало подниматься от предвкушения увидеть и пройти интересные места.  
Деревня Pfalzpaint


Дорога, по которой я шёл, всё время меняла пейзажи, поэтому было что посмотреть и сфотографировать.

Она вела то по открытой местности в верх,

то заводила в густой лес и в низ,

потом опять по открытой местности, но уже не на горе, а по середине горы и так до деревни Isenbrunn.

Пройдя деревню Isenbrunn, я спустился с горы в долину. Дальше дорога пошла уже ровная вдоль маленького канала, по которому плавали утки и в воде водилась форель. Рыбу к сожалению сфотать не получилось.

Возле канальчика я сделал маленькую паузу. В рюкзаке переложил пару вещей чтоб было удобнее нести и снял тёплую безрукавку, так как стало теплее и мне стало жарко в ней идти.

Вид на гору с долины, где проходил мой путь.

Пройдя долину, дорога повела опять в гору и дальше пошла уже в лесу. Пока подымался в гору я изрядно попотел.

В лесу дорога шла по верху горы и не было крутых спусков и подъёмов, поэтому сложностей особо не было. Зато я стал потихоньку остывать от последнего подъёма в постоянной тени деревьев, что вынуждало прибавить шагу чтобы согреться. Так  я дошёл до деревни Walting.

В саму деревню мне заходить не надо было, так как указатели повели в другую сторону. 
К этому времени погода стала улучшаться и сквозь тучи начало пробиваться солнце, ну и соответственно температура тоже подымалась.

Потом был опять лес. В нём встречались не большие скальные пики или пикушки.

И так потихоньку, не спеша, любуясь природой я дошёл до следующей деревни Pfünz. 

Пройдя ещё несколько десятков метров я наткнулся на лавочку, где и сел сделать обеденный перерыв. Вид с этой лавочки также открывался на деревню Pfünz. Сама лавочка выглядела очень хрупко, но тем не менее она выдержала меня и мой рюкзак. Пауза длилась около часа, За час я успел покушать, полежать, ну и конечно сделать пару фоток.

Дальше мой путь пролегал вот по такой открытой местности. 

Потом был опять лес и опять в гору. Тропинка на этом подъёме была узкая, шла зигзагами и кое- где был крутой подъём. Пыхтя на этой горке в верх я услышал приближающийся шум, подняв глаза на верх я увидел, как на скорости ко мне приближается велосипедист на горном велике.  Увидев меня он начал тормозить, но толку не было, так и проехал мимо меня в 20ти сантиметрах на тормозах. Потом до меня долетело "Entschuldigung" (извените). Сразу вспомнились стихи Пушкина (Я помню чудное мгновенье: передо мной явился ты, как мимолётное виденье)
Здесь я улыбаюсь, радуясь, что добрался до верха живой и невредимый.

 Дальше дорога вела по полю и открытым местам до самого города Eichstätt. 
С стой стороны я пришёл.

Путь мой пролегал через Eichstätt. В городе я планировал прикупить хлебушка на остальной отрезок пути, но так увлёкся дорогой с горки, что проскочил поворот на магазин и вспомнил только уже на самом верху горы над городом. Я не стал расстраиваться, так как продукты были и хлеба на ужин мне вполне хватит, а там по дороге будут ещё деревушки.
Вид с горы на город. Много город фотать не стал, так как фотки были уже в этой статье.

Здесь мне пришлось сворачивать с Altmühltal Panoramaweg и дальше идти на север по карте без указателей, в направлении города Weißenburg. До следующего кемпинга мне оставалось около пяти километров.

По дороге я проходил довольно таки большую солнечную электростанцию. Ну как большую, просто больше этой я никогда и не видел. Внутри за забором мирно паслись барашки и козы.

Через 40 минут пути стало резко темнеть из за надвигающихся туч и мне пришлось прибавить шагу, чтоб успеть до дождя и до закрытия кемпинга.

На кемпинг я зашёл затемно и с задней стороны, так как заборов никаких не было и прямиком направился регистрироваться на ночь. Мне навстречу вышел мужчина, который уже всё закрывал на замки, если бы я пришёл на пару минут позже, то спал бы где-нибудь в лесу. Он мне всё показал, где, что находится. Места было полно, потому-что кемпинг был почти пуст и я начал ставить палатку не далеко от душа и туалета. С меня опять не взяли ни копейки, видать не хотел со мной замарачиваться и открывать всё заново.
Пока ставил палатку ливанул сильный дождь и я не успел растянуть растяжки, юркнул в палатку. После того как прошёл дождь я всё доделал и сходил в душ. Ну а после, я плотно поужинал и попил горячего чая.

После ужина валялся в палатке и читал книжку, слушал радио, вообщем отдыхал.  
Так прошёл второй день этого похода. Было пройдено опять чуть больше 20-ти километров. Опять таки сильно устал, но был доволен этим днём.

Всем спасибо за внимание и ПОКА, до следующего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий