суббота, 7 мая 2016 г.

Altmühltal Panoramaweg. Осень. Schernfeld-Weißenburg.

Третий день осеннего выхода, а тут первый день и второй день.


На утро третьего дня я провалялся в палатке до 10 часов утра. Так же неспеша сделал все утрение процедуры, позавтракал и собрал все вещи в рюкзак. Этим утром у меня закончился хлеб и я решил купить у входа на кемпинг на регистрации, но там всё было закрыто и некого не было. Значит будем идти до ближайшей деревни, которая будет нам по пути.
Я взял рюкзак и пошёл по карте через леса, поля в направлении города Weißenburg так и не заплатив ни копейки за ночлег. Погода стаяла унылая, небо было закрыто тучами, но дождя не обещало. Дорога была прямая и хорошо посыпана, так что идти было легко.
  
А так я выглядел с утра, было прохладно и пришлось надеть тёплую безрукавку.

В этом районе проходил много перекопанных мест, здесь идёт добыча какого то камня, наверно гранита. Позже я видел грузовики, гружёные огромными кусками камня. Перевозили они по одному большому или два маленьких куска, сразу было видно по машине, что камни тяжёлые.

Около 13часов решил сделать перекур и попить водички. Посмотрев по карте дорогу до ближайшей деревни я решил идти не по асфальтированной дороге, где без конца ездят машины, а по лесу.

Иду я по лесу, иду, а поворота на деревню, что показывает мне карта нет и нет. Так я и протопал чуть более часа и удалившись примерно на три километра дальше своей цели. Выйдя на хорошо укатанную дорогу, я встретил старого дедушку-охотника на машине, он ехал подкармливать оленей, чтоб потом охотится на них. Мы поболтали с ним минуть десять о том, о сём и обо всём. Он показал мне дорогу как выйти к деревне и я пошёл уверенным шагом к своей цели.
Я радостный, что скоро куплю хлебушка и сделаю обеденный перерыв.

Дойдя до асфальтированной дороги я увидел деревню, но как оказалось позже это не та деревня которая мне нужна. Тут подъехал опять мой знакомый охотник и предложил довести до места и я с удовольствием согласился. За 5 минут по полям и лесам он меня довёз куда мне надо и пожелав удачи, поехал дальше по своим охотничьим делам. Купив в деревне хлеба и колу на обед я решил сделать привал на горе с видом на деревню. Вот блин и сходил за хлебушком.

Пообедав и отдохнув около часа, и сделав фото на фоне деревни Suffersheim я выдвинулся в сторону города Weißenburg.

Дорога пошла через лес и почти вся заросла травой.

Ближе к городу все дороги были посыпаны и хорошо укатаны, так что идти было быстро и легко. Кое где в лесу есть места для отдыха с мангалами, скамейками и столами.

Вид на город с верху. Вернее одна часть города, которая была открыта для фотографирования.

Пешеходная дорожка в городе вела между домами.

В городе Weißenburg также есть старый город с небольшим замком, вообщем есть что посмотреть.

Дойдя до вокзала, я купил билет домой и стал ждать своего поезда.

На этом мой поход закончился. 
Я как всегда остался доволен и продолжу по мере возможности свои небольшие походики.

Всем спасибо за внимание и ПОКА до следующего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий