вторник, 17 января 2017 г.

Однодневный летний выход. 23.06.2013

В июньское воскресение я решил выйти и растрясти жирок, а заодно пофотографировать немножко на свой фотоаппарат Casio EX-Z65.

В лиственном лесу темновато, но зато чирикают разные птички. Стоит пустая кормушка, клиенты олени всё поели и ушли наверное к другой.

Деревянная постройка для усталых путников. Внутри есть также деревянные стол и лавочки, для отдыха.

Что-то он какой то дырявый, может быть для лучшей вентиляции внутри? А построили этот дом отдыха аж в 1974 году, так написано на табличке при входе.

Просто зелёный лес.

А здесь дорога разделяет хвойный и лиственный леса. 

Дальше вышел я к меленьким озёрцам. В этих озёрах плавает рыба, а рыбачить нельзя.😕


Поле с колосками. А из того леса я и пришёл сюда.

Деревня, там живут люди и не только.

А это ульи в лесу. Пчёлки делают вкусный мёд, а медведи люди приходят и забирают мёд себе.

И опять маленькое озерцо

Дорога из бетона повела меня обратно в лес.

Лесные колокольчики почему-то не звенели когда я их слегка потряс.😃

Забыл как называется деревня, в которой находится сее чудо.

На этом всё. Пока всё.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий