понедельник, 11 сентября 2017 г.

Поход за грибами или грибная охота!

Гриб, мох, бугор, ветки

Недавно мы с другом ходили на охоту, да не на простую, а на грибную. Пособирали немного грибочков всяких разных и белых и красных, подышали свежим кислородом и размяли слегка свои булочки мышцы.

В этом посте много текста не будет, просто несколько фотографий леса, грибочков и пару комментариев к ним.

Развилка дороги в лесу. В самом начале охоты.
Лес, дорога,
Старичок боровичок.
Гриб, мох, боровик
Гриб, мох, боровик
Гриб, боровик
Гуляя и разыскивая грибы, я нашёл вот такое красивое перо. Какой птичке оно принадлежит не знаю, но думаю, что красивой.
Перо
Ещё один красавчик.
Гриб, боровик
Немного красивого леса в ленту.
Лес, деревья, трава
Лес, дорога, лесная
Это я со своей грибной корзинкой.
Я, лес, корзинка
Вот эта лягуха выпрыгнула у меня из под ног, чем меня и напугала. Блин я такой большой и при этом трусливый.
Лягушка, коричневая
Порыскав в интернете я нашёл как её зовут, а звать её Лесная лягушка и обитает она в Северной Америки.
Лесная, лягушка, коричневая
Что она делает в Германии и как сюда попала, не понятно.
Лягушка, лесная
Пока фотал она не шевелилась и я смог её обойти со всех сторон. Про лесную лягушку можно почитать здесьздесь и в Google.
Лягушка, лесная, с боку
Ну ладно, оставим лягушку в покое и пойдём дальше зачем пришли.
Гриб
Такие грибки мы не брали. У нас их называют сыроежки.
Гриб, сыроежка
Вот ещё один красавчик, как его звать я не знаю.
Гриб
Боровик спрятался в норе, но мы его и там нашли.
Боровик, гриб
Гриб
Гриб
Здесь были и работали человеческие бобры.
Лес, спиленный
Гриб
Маленький муравейник в лесу.
Муравейник, лес
Маленькие, чёрные работяги снуют туда сюда, кушать ищут и дом свой обустраивают.
Работяги, муравьи, муравейник
Грибы
Грибы
Опа, знакомые лица в лесу.
Я
Ещё один муравейник, только уже в трухлявом пне.
Муравейник, пень, муравьи
Вот ещё один грибок, похоже , что он съедобный.
Гриб
Это оказался симпотяга-подберёзовик.
Симпотяжка, подберёзовик, гриб
Вот столько я и собрал в этот день.
Грибы
Это конечно не много, но нам хватило на пожарить и вкусненько ими поужинать.
Грибы

На этом моя эпопея про грибную охоту закончилась.
Всем спасибо за внимание и ПОКА, до следующего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий