вторник, 10 октября 2017 г.

Воскресная рыбалка.

Улов, садок, рыбалка

Эх, давненько я не был на рыбалке, то одно мешает, то другое, но в основном мешала лень-матушка. И вот в один прекрасный субботний день я заехал в рыболовный магазин и купил  однодневную карту на озеро Kleiner Brombachsee, а также червячков, опарыша и ещё пакет прикормки.
Приехал домой, погрузил все свои снасти в машину и стал ждать следующего дня, чтобы с утра махнуть на озеро. И вот будильник разбудил меня в 4 часа, а в половине пятого я уже мчался на своём авто на встречу долгожданной рыбалке. Приехав на озеро, первым делом заплатил за парковку, а затем погрузил на себя все вещи и двинул к берегу.

А на озере ещё темно.
Озеро, ночь

А на другом берегу горят огни кемпинга, там все или почти все ещё дрыхнут.
Кемпинг, огни, ночь

В общем начал я разматывать удочки, устанавливать для них пищалки, готовить и мешать прикормку. Пока проделывал все нужные манипуляции и забрасывал удочки, как уже и рассвело.
Рассвет, озеро, туман

Когда уже хорошо рассвело и солнце осветило всё озеро, птицы разной масти, разного калибра, разного цвета начали летать и плавать туда сюда (заняться им больше в воскресенье нечем), даже иногда и мешать рыбачить. И вот и ко мне подплыли две бесстрашные утки (наверное это лысухи) в надежде найти завтрак возле меня.
Утки, лысухи, озеро
А одна даже к удочкам подплыла, вот такая она блин смелая!
Утка, лысуха, удочка

Так, клюёт, клюёт! Подождите минуточку, сейчас вытащу рыбку и буду дальше писать.
Удочки, клёв, я

На озере с утра полнейший штиль, даже облака отражаются на поверхности воды.
Отражение, вода, облака, озеро


Озеро, фото

Вот так выглядит моё рыболовное место. Рыбачить можно на две удочки, каждая с одним крючком. Посередине сачок на случай большого улова, но его так и не случилось 😪. Ну и трон рыбака на случай усталости посидеть, вздремнуть и так далее.
Рыболовное место, удочки, стул, сачёк

Ближе к обеду подлетела стайка Бакланов и давай они там, то ли играться, то ли драться, вообщем вели себя не прилично и взбаламутили своим поведением половину озера. Когда они плавают спокойно, то из воды одни головы торчат и как перископы вертятся в разные стороны. Короче Баклан он и есть Баклан.
Баклан, озеро, стайка

Присяду отдохну от нахлынувших на меня эмоций, то рыбка клюёт, то птички разные плавают и летают, эх красота. Одним словом, устал я, то за удочку хвататься, то за фотоаппарат.
Стул, рыбалка, отдых

Наблюдал одну семейную драму, одна наглая утка-лысуха (а может и лысух) заплыла на территорию другой пары, которая постоянно ошивалась возле меня и они соответственно не стали терпеть чужака у своей кормушки. Начали они изгонять, топить и клевать наглеца, короче говоря надавали ему по почкам и не только.
Драка, лысухи, чужак, утки

Хозяева как видно остались собой довольны, враг был повержен и уплыл на поиски еды, самки или самца, а может и приключений на свою отлупленную попу.
Враг повержен, утки, лысухи

Ну вот и подошла моя рыбалка к концу, собрал я все вещи и начал подсчитывать добычу. Рыбы я наловил не много, всего около пяти килограмм.
Рыба в садке, рыба, садок

В садке как видно только белая рыба. В этот раз наловил я всего лишь лещей и краснопёрок. Ни карп ни хищник мне к сожалению не попались, либо рыба поумнела, либо рыбак (отупел) с меня так себе.
Белая рыба, лещь, краснопёрка, рыба

Но я всё равно остался доволен рыбалкой, побыл очередной раз на природе, помочил свои удочки которые чёрт-те сколько лежали в подвале, ну и пойманная рыба как бонус к воскресному отдыху.
Рыба, я на природе, рыбалка, озеро

На этом пока всё, как говорится не хвоста не чешуи или по немецки Petri Heil.
Всем спасибо за внимание и ПОКА, до следующего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий