среда, 18 марта 2015 г.

Два дня, Два озера. Часть 1.

Мой поход 30.05-31.05.2014

И так я опять собрался в поход, на этот раз запланировал на три дня и две ночи. На самом деле я всё прошёл за два дня и одну ночь. Расскажу всё по порядку как было.
30 мая 2014 года в 8:00 утра моя жена привезла меня на вокзал нашего города Schwabach. Я купил в автомате билет до города Georgensgmünd, что находится от нас примерно в 20 километрах. 
  
Вокзал нашего города Schwabach.


На этом поезде я отчалил в направлении Georgensgmünd. 

Поезд был двухэтажный и почти весь пустой, так как был рабочий день и весь народ ехал в другую сторону, в сторону города Nürnberg.

Поезд, вид внутри.

Вокзал города Georgensgmünd.

От города Georgensgmünd я пошёл пешком в направлении Brombachsee. До этого озера мне нужно было пройти около 15 километров плюс/минус 2 километра. Шёл как всегда не спеша, любуясь красотами природы и мaленькими деревушками по пути.

Вот такой стенд попался мне на пути.
Сверху указано, что это планетная дорожка и всякая информация по Юпитеру. Я так понял, что где -то по этой дорожке стоят ещё стенды по другим планетам.

А мне дальше по этой дорожке и мосту.


Река Fränkische Rezat.
Мост через реку показан сверху.

А это я с новым рюкзаком.

На днях я приобрёл новый рюкзак от фирмы Deuter, называется Aircontact 65 + 10 предпоследняя модель, и как полагается нужно поскорей его протестировать. Показал он себя хорошо, очень удобный, к спине прилегает хорошо и вес в нём не так сильно ощущаешь как с простым рюкзаком без каркаса. А вес в нём был аж целых 20 килограмм из них 2,800 кило весит он сам.

Пару фоток самого рюкзака.


Пройдя город, дорога выводит в лес. После асфальта сразу начинается грунтовая дорога.

Немного пройдя я с права заметил «зайца» сидячим на пеньке.
К стати он был не из пугливых (а может быть и она).

Шёл я лесом не долго, зато было красиво и птички пели.

И эта дорога вывела меня на карьер и карьерные озёра.



Пройдя через карьер (не каких запрещающих знаков, что нельзя проходить и никто слова не сказал, когда шёл мимо тракторов и машин) я вышел на асфальт. Через ещё несколько десятков метров наткнулся опять на карьеры.


Вышел я на перекрёсток и угадайте куда мне дальше идти, правильно мне нужно прямо,

по этой дорожке.

Через несколько сотен метров свернув с асфальта, поднялся по накатанной дороге на бугорок.

Пройдя ещё пару километров решил сделать небольшую паузу, отдохнуть, попить водички и сделать несколько фотографий.

Я на месте, где делал перекур.


После паузы по дороге встретил огромную улитку.

Дальше дорога повела опять в горку. На фото видно крыши домов маленькой деревни, возле которой я проходил и внизу развилка просёлочной дороги, где я сфотографировал огромную улитку.

Ну а дальше дорога в лес и через лес.

Лес как снизу,

так и сверху. Красота да и только.


Выйдя из густой чащи леса и перейдя асфальт,

дорога пошла опять в горочку.

Здесь я встретил четырёх походникoв как и я, все с рюкзаками и всякими вещами на них для походов (спальники и коврики пенки), мы поздoровались и пошли каждый своей дорогой. Они шли со стороны озера Brombachsee, а я наоборот к нему.

Дальше дорога шла по полям с зерновыми культурами.


И привела меня в деревню Enderndorf am See, здесь перед тем как зайти в деревню я остановился возле лавочки чтобы сделать паузу и перекусить.

Маленький фонтан в Enderndorf am See.

Вид с деревни на озеро.

Длинный водосток в несколько десятков метров.


Здесь же находиться остановка для озёрного пароходика, этот пароходик курсирует вокруг озера и останавливается возле деревень прилегающих к озеру. Один круг он делает примерно за полтора или два часа. 

Пароходик в высоту три этажа, внутри можно купить горячую еду, напитки, пиво и тд., а также имеется лифт.

На озере можно рыбачить и с лодки и с берега, рыбаков там много, особенно на берегу.

Вид озера с корабликом. 

Пройдя немного вдоль озера я увидел на другом берегу кемпинг, где я запланировал переночевать.

Заплатив за место, я стал обустраиваться на ночлег.
Поставил палатку,


закидал все вещи внутрь и пошёл принимать душ (фоток как я принимал душ не делал поэтому и не выставляю, шутка). После душа переодевшись в свежую одежду начал приготовление еды на ужин.

После ужина я почитал журнал, который взял с собой, ну а после завалился в палатке, позвонил жене домой,послушал музыку и не заметил как уснул.

На этой хорошей ноте я и закончу первую часть!

Продолжение следует.  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий