воскресенье, 25 октября 2015 г.

Altmühltal Panoramaweg. День первый, Treuchtlingen-Dollnstein.


После поездки с семьёй в Bayerischer Wald, я засобирался остаток отпуска провести в походе по прекрасным местам природного парка Altmühltal. В этом парке вдоль реки Altmühl проходит Altmühltal Panoramaweg. Altmühltal Panoramaweg начинается в городе Gunzenhausen и заканчивается в городе Kelheim, протяжностью в 200км. Практически весь путь пролегает на высоте от 400 и до 600 метров и с этой высоты видно всю красоту природы этого парка.   

Altmühltal Panoramaweg проходит через разные города и деревни, промаркирован в обе стороны, поэтому можно начинать с любой стороны и населённого пункта. Ну а тем у кого времени и дней много, то этот маршрут поделен на 10 этапов или дней, от 10  до 30км в день. В общем маршрут интересный и тяжёлый для не профессионалов.

Весь маршрут Altmühltal Panoramaweg на карте.

Я решил, что начну с города Treuchtlingen, потому- что туда идёт прямой поезд с моего города  и дойду до города Eichstätt. Сам парк находиться от моего дома в 45-50 км на юг. Весь поход рассчитан на две ночи и два с половиной дня. Ну вот ни как у меня не получается на больше дней.
И вот, я договорился с семьёй, никто не болен и дома всё хорошо, звёзды были ко мне благосклонны и всё способствует моему пешему походу. В 8 часов утра 27 мая я уже был на вокзале и ждал прибытия своего поезда.

Около 9ти утра я прибыл на вокзал в Treuchtlingen

С вокзала я отправился на поиски знака или маркировки моего пути, так как Altmühltal Panoramaweg пролегал в 500-700 метров от вокзала, и нашёл довольно таки быстро.

А дальше уже стало полегче, карту смотреть не нужно и опасности, что не туда пойдёшь уже нет. 
Пройдя через город я вышел к реке Altmühl

А рядом с ней долина с видом на гору.

Пройдя родник с водой, тропинка пошла в горку. 

И практически сразу в низ с горы и на открытую от леса местность.

Пройдя около 4 километров я пришёл в деревню Dietfurt. Сразу после деревни тропа пошла резко в верх, сначала были ступеньки, а потом и вовсе лесная тропа с заваленными деревьями.

Я на фоне деревни.

Ну а там на верху, паслись себе тихо лошадки.

Вид на деревню через пару километров.

Дальше дорога пошла через лес.

В лесу на дороге я чуть не наступил на мёртвую Сову, как она умерла не ясно, но как я понял лежит она уже несколько дней , а может и больше. Птица очень красивая, жаль что мёртвая. Фото выставлять не буду, может кому -то это не понравится.

Дальше дорога привела меня к деревне Pappenheim. Деревня имеет свой старый замок, да и сама деревня красивая, сразу видно, что туристический городок.


И я здесь тоже был и даже фото сделал, правда не очень получилось. Тут же с видом на замок и сделал свой первый привал.

Посидев на лавочке и попив водички с полчасика я пошёл дальше через сам Pappenheim.

Замок, вид с низу.

После Pappenheim дорожка повела в затяжную горку, ну а там дальше открылись красивые виды.


Ну а тут приключилось небольшое происшествие. При спуске вниз я услышал собачий лай и ругань двух женщин, одна ругалась, ну, а другая извинялась, при этом я не кого пока ещё не видел зато в горах слышимость отличная. Спустившись ещё ниже я вижу поднимавшуюся в гору по тропинке женщину с маленькой собачкой на руках и при этом ругаясь, а вокруг неё бегает и лает дворняга, ростом чуть меньше овчарки. За этой дворнягой с поводком по горе бегает другая женщина и постоянно извиняется за свою собаку, а поймать её не может. Собаке надоела женщина с мопсом и она переключается на меня, давай вокруг скакать, лаять и норовит подбежать поближе и цапнуть. Хозяйка дворняги уже обессилила бегать за ней и только извиняется. Пройдя ещё метров двадцать, собака от меня отвяла и побежала к хозяйке и давай вокруг неё бегать, но близко не подходит чтоб не привязали. В общем пощекотала собачонка всем нервишки, чтоб не расслаблялись по жизни.

На этой тропке всё и произошло.

После собачки идти стало более веселее и бодрее, а то я заскучал один. Пройдя опять маленькую деревушку и асфальтированные дороги мой путь лежал через лес и в этом лесу я встретил оленей мирно пасущихся на лужайке. Слава богу они на меня не гавкали.

После леса пошло редколесье с красивыми лугами как на картинах.

На одном из таких лугов я нашёл лавочку и сделал обеденный перерыв с фотосессией.

А это после перекуса и обеденной дрёмы.

Дальше тропинка пошла по склону горы, так, что с лева были небольшие скалы, а с права крутой спуск или обрывы.

Ну а идти мне вон до тех скал.

С этих скал открываются прекрасные виды на дома, природу и на противоположную сторону.

К одной из таких скал есть подход, что даёт возможность подойти к самому обрыву, ну и я не удержался и сфотал себя на фоне обрыва.

Привела меня дорога к деревне Mörnsheim, на вершине не доходя до самой деревни я опять сделал привал.


Пройдя Mörnsheim по узким ступеням между домов да ещё вверх, дорога вывела опять в гору.

Вон там на той вершине я и делал паузу.

После Mörnsheim дорога пошла уже не такая трудная, не было крутых подъёмов и спусков даже кое-где мой путь пролегал по лугам и равнинам. Нет, конечно были подъёмы, но они были какие -то не крутые и по ним не надо было взбираться пыхтя и из последних сил.

Вот такое скальное образование было на тропе.

После этого грибочка дорога шла по лугам, по лесам, то вверх, то вниз и вывела меня опять на гору.

Вид с горы на маленькую деревушку и железную дорогу.

В 6 часов вечера солнце всё ещё ярко светило и грело, а мой путь продолжался по хорошо укатанной дороге. Я уже хорошо уставший, но до цели осталось совсем чуть чуть.

И вот наконец вдалеке появилась деревня Dollnstein до которой я планировал дойти.

В Dollnstein есть кемпинг, где я и остановился на ночь. На кемпинг я пришёл уже в 19 часов вечера. Заплатив пошлину и получив место для палатки от пожилой хозяйки я пошёл располагаться. Первым делом поставил палатку, закинул все вещи в неё и пошёл принимать душ. После душа я просто сидел на стуле минут этак с десять и отдыхал после долгого перехода.

Моя палатка со всем шмотьём.

Потом приготовил себе горячий ужин и поел, попил горячего чая со сладостями. После ужина я завалился в палатку, позвонил домой, узнал, что всё в порядке, почитал книжку и около 11 вечера уснул крепким сном.


Так прошёл мой первый день в парке Altmühltal. За этот день я прошёл около 25-27 километров и устал как загнанная лошадь, а вечером заболели ноги с непривычки. Но я остался доволен и предвкушал уже следующий день похода.

Всем спасибо за внимание и ПОКА до следующего раза.


Комментариев нет:

Отправить комментарий