четверг, 19 ноября 2015 г.

Altmühltal Panoramaweg. День второй и третий, Dollnstein-Eichstätt.

День второй, ну а первый день можно посмотреть здесь.

На следующее утро погода стояла просто отличная, на небе ни облачка, солнышко светило ярко и в этот день всё предвещало хороший поход. Встал я в 10 часов, а на кемпинге уже во всю народ гудел, кто -то собирал вещи, чтоб уехать, а кто- то наоборот только что приехал и раскладывал свои вещи.
После всех утренних процедур я приготовил завтрак, пока завтракал вытащил все влажные вещи на просушку.
  
На все сборы, сушку вещей и тд. у меня ушло около полтора часа и вышел я из кемпинга в 11.30. Мой путь пролегал через деревню.


Выйдя из деревни, дорога опять перешла в тропинку и повела у подножия скал.

Вид на деревню и кемпинг, где я ночевал.

Внизу течёт река Altmühl и проходит велосипедная дорожка.
 

Фото самой тропинки, которая проходила возле скал, под кронами деревьев и в открытых местах на горе.

Потом обогнув гору тропинка повела по лесу и перешла в новую насыпную дорогу. Гравий был какой -то белый и я испачкал всю свою обувь в белой пыли.

По другую сторону долины проходит железная дорога, которая соединяет маленькие деревни между собой.

В лесу, в просвете между деревьями я сфотoграфировал деревню Obereichstätt.

Лес закончился и дальше дорога повела по открытой местности. Идти пришлось под жарким весенним солнцем.

С лева возвышались не высокие скалы поросшие кустарником и деревьями,

а с права долина с рекой и рыбаками.

По пути, в тени не большого дерева стоит лавочка со столиком и я решил сделать паузу в этом месте.

С этого места я приметил, как летают парапланы над деревней. Один чуть не приземлился кому -то во двор, наверное не поймал поток воздуха.

И вот я дошёл до первого серьёзного, крутого подъёма. Конечно я ещё не представлял и не видел из за деревьев какой он и каких сил с меня потребует, поэтому я пошагал на штурм этой высоты с уверенностью, что подъём будет таким же как и остальные до него. Тропинка в гору шла всё время зигзагами, два-три метра в право и также в лево до самого верха.

Начало подъёма.

Здесь я остановился на половине подъёма, чтобы отдохнуть и за одно сделать фото.

На гору поднялся я полуживой, думал всё конец похода, а когда отдохнул с полчаса, попил водички, получил прилив сил, понял, что есть ещё силёнки в ногах и надо двигать дальше.

Ну и конечно на высоте сделал несколько фотографий. Вид с горы просто замечательный.
Вон из за того поворота я и пришёл.
 

Вот такие красивые луга с редкими деревьями на верху. Ну а мне по этой дорожке идти дальше.

Дальше мой путь пролегал более менее по прямой и не представлял ни каких трудностей. 
Не доходя до города Eichtätt на брёл я на ископаемые карьеры. В этих карьерах каждый желающий может поковыряться и поискать разные окаменелости которые находятся здесь уже миллионы лет.

А желающих здесь очень много. На фото только один карьер, а их здесь несколько.

Пройдя несколько десятков метров от карьеров, я увидел вдалеке Замок (
Willibaldsburg)
города Eichstätt, это означало, что моя цель уже не так далеко (так думал я).

Вид замка поближе.

Потом тропинка повела резко в низ зигзагами и вела так довольно долго.

После спуска пошёл сразу крутой подъём. Мне показалось, что этот подъём был круче и длиннее того первого, а может я так сильно устал, что кое -как его осилил. В итоге я поднялся на гору, вид на город был просто замечательный.





Тропа обходила весь город стороной по горе, что давало возможность осмотреть город с разных мест.

После долгого, как мне показалось подъёма, на пути мне попалась лавочка и я непременно решил сделать полчаса паузу. Так я выглядел после подъёма, спереди от лямок рюкзака мокро, а сзади вообще сухого места не было.

Обойдя город по горе я спустился потом в сам город. Найдя в городе место для палаток, я поставил палатку, закинул все вещи в неё и пошёл в ближайший магазин подкупить себе провизию. После, приняв душ настало время еды и отдыха.

Так прошёл мой второй день в Altmühltal.

День третий. 
На третий день я не куда не торопился, поэтому спал как сурок до последнего, пока не стали болеть бока. После долгого сна я не торопясь позавтракал, собрал палатку и упаковал все вещи в рюкзак. Когда всё было готово к обеду выдвинулся на поиски вокзала. 

По пути сделал несколько фотографий города.

В центре города все дороги и тротуары вымощены камнями.
 Ну конечно я на фоне старого города.

Дома на горе. Наверное классно иметь дом на горе и каждый день иметь вид с верху на город.

Придя на вокзал я купил билет и благополучно добрался до дома на поезде.
На этом мой маленький поход закончился.

Продолжение следует.

Всем спасибо за внимание и ПОКА до следующего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий