среда, 6 января 2016 г.

Altmühltal Panoramaweg. Осень. Kinding-Gungolding.

Осенний выход на три дня, ну а весенний поход по Altmühltal Panoramaweg можно почитать тут День первый и День второй и третий.


После весеннего похода прошло три месяца и меня снова стало тянуть на природу и пешие прогулки с рюкзаком и палаткой. И вот наконец я взял отпуск и начал собираться в поход на три дня. Долго маршрут выбирать не стал так, как Altmühltal Panoramaweg ещё не весь пройден и на этом пути ещё есть что посмотреть. 
На этот раз я начал свой поход с города Kinding, прошёл через Eichtätt и закончил в городе Weißenburg. Чуть больше половины пути проходило по Altmühltal Panoramaweg и вторая половина пути до города Weißenburg проходила по другим тропинкам и дорогам.

И так, в город Kinding я прибыл на поезде около восьми часов утра и сразу нашёл маркировку своего маршрута.

Вид на вокзал Kinding сверху.

Ну и как полагается, чтоб я не расслабился в начале маршрута дорога сразу повела в гору.

Зато потом я наслаждался видами сверху.

Вот так я выглядел с утра после получасовой ходьбы, конечно немного вспотел.

По такой прямой дороге в лесу я расслабился окончательно и не заметил как проскочил свой поворот. Конечно пройдя около 10 или 15 минут я понял что пошёл не туда куда надо так, как знака моего я уже давно не видел, а возвращаться ой как не хотелось.
  
Возле одной развилки я встретил мужчину спортсмена-бегуна и спросил у него как выйти опять на Altmühltal Panoramaweg и он мне объяснил доходчиво где свернуть и как пройти. Я пошёл коротким путём, а он побежал длинным и через какое-то время мы с ним опять встретились у камня с лавочкой.

Дальше тропинка повела вдоль крутого склона, иногда кое -где размытая дождём и перекрытая поваленными после сильного ветра деревьями, что проходя эти места вынуждало быть очень осторожным.

То ли земля кривая, то ли фотоаппарат криво стоит, сразу и не разобрать.

Через несколько минут дорожка привела меня к деревне Kipfenberg. Kipfenberg имеет свой не большой замок на горе, что делает его тоже привлекательным для туристов.


После Kipfenberg тропинка пошла резко в гору примерно на 100 метров, вела она зигзагами между больших камней и скальных отвесов. Поднявшись на гору я увидел дома деревни Böhming.
 
Возле деревни летали парапланы. Взлетают они красиво и в надежде полетать подольше, но не у всех получается поймать поток воздуха и некоторые из них также красиво и быстро приземляются на землю.

Пройдя по мосту через реку Altmühl

я решил сделать обеденный перерыв возле самой реки, да и свободная лавочка подвернулась. Вода в реке была чистой, поэтому я умыл лицо и руки, а также намочил прохладной водой саму голову и сразу стало легче и не так жарко.

Рядом с местом паузы росли яблони и когда я пошёл дальше взял пару спелых яблок с собой 
в дорогу, яблоки оказались спелыми, сладкими и очень вкусными.
Пройдя деревню, дорога повела в лес, ну а в самом лесу пошла резко в гору между деревьями и скальными возвышенностями.

От основной тропинки на право отходили малозаметные другие тропинки и выводили на край скалы, оттуда открывается замечательный вид с верху на долину.

С одной стороны высоко, очень красивый вид и дует свежий ветерок в лицо, а с другой стороны страшновато и дух захватывает стоять на краю скалы.

Таких скал было несколько и находились они на расстоянии 50-100 метров друг от друга, поэтому я не пропустил не одной и сфотографировался почти на каждой.
Вид со скалы на деревню Arnsberg.



Так же я сделал маленькое видео этого красивого места, может кому и будет интересно посмотреть.

Дальше мой путь пролегал через лес, вниз с горы в деревню Arnsberg. В самой деревне я сделал опять маленькую передышку у реки на 10 минут и пошёл дальше.
Дома на скалах. Вид с низу, Arnsberg.

Пройдя по мосту через реку Altmühl дорога повела по другой стороне реки. На этой стороне вид был другой, редкий лес и низкие кустарники, а также очень сухая почва, сразу видно на этой стороне много солнца.


А также на этом отрезке дороги появилось очень много людей, что приходилось ловить момент чтоб сделать фотографию.
Тропинка ведущая на верх между редкими деревьями.

Вид на деревню Gungolding.

Спустившись с горы в деревню Gungolding я начал искать место для ночлега и вскоре нашёл специально оборудованную площадку для палаток. На этом месте могут останавливаться все, велосипедисты, каякеры или как я пешие походники.

Здесь нет никаких касс или будок как на кемпингах, где нужно регистрироваться, просто ставишь палатку и отдыхаешь. Но и тут не бесплатно, один раз в день приезжает человек и собирает по 3€ с палатки в госказну, о чём нас предупреждает табличка у реки. Вот вам и капитализм. Но в этот день почему-то никто не приехал и не взял с меня мзду за место, чему я был тоже рад сэкономить 3€.
После того как я поставил палатку, искупался в реке и покушал люди стали понемногу разъезжаться кто куда и в конце дня я остался в гордом одиночестве. Вечером пошёл мелкий дождь и мне пришлось спрятаться в палатке и переждать какое- то время.

Вид на реку из палатки.

После дождя опять выглянуло вечернее солнце и я вышел из палатки чтоб сделать пару фотографий местности.

Панорама долины.

Ну и я у самой палатки. Пришлось фотоаппарат ставить на землю так как людей уже не было чтобы попросить сделать фото.
 
Потом я попил ещё чаю и пошёл в палатку спать. Но спать почему то не хотелось, тогда я послушал музыку, потом почитал книжку, потом опять послушал музыку и кое- как уснул в 12 часов ночи.
Так прошёл этот день. За этот день я намотал около 20 километров. Хоть я и устал, но я остался доволен этим днём и с нетерпением ждал следующего дня.

Всем спасибо за внимание и ПОКА до следующего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий