суббота, 4 февраля 2017 г.

Прогулка по маршруту Hahnenkamm 13.11.2016

В воскресение 13 ноября я с утра поехал в парк Altmühltal, чтобы пройтись по пешеходному маршруту Hahnenkamm. Этот маршрут начинается и кончается в одном месте (так сказать круговой) и протяжённостью он 18км. Внизу на карте видно, где он находится, в этом месте красивая природа (хотя она везде красивая), горки достигают до 600 метров в высоту и кое-где открывается красивый вид с верху.



Ну а дальше много фото и мало букв. Все фотографии были сделаны на Panasonic DMC-FT5.

Приехав с утра в деревню Spielberg я поставил своё авто на парковке возле замка Schloss Spielberg и сразу двинул на маршрут оставив осмотр замка на десерт. 
Здесь я увидел первый снег в этом году. Разница в 45 километров, а у нас в городе им и не пахнет.



Не все деревья успели сбросить листву, а снег уже тут как тут. Кое-где зима спешит прийти, а где-то и не торопится.

А это я на фоне зимнего леса. Оделся потеплее и с варежками, так как погодка была до минус 5 градусов.


А вот и первая достопримечательность на моём пути, Käsrinne bei Heidenheim (Сырный желоб или канавка возле Heidenheim).


Течёт вода сырно-мутного цвета с разными осадочными (примесями) продуктами по известняковому желобу, от этого и получило своё название. Käsrinne длинной около 150 метров и в ширину достигает до 30 сантиметров. Первые письменные упоминания этого ручейка были аж в 15 веке. Какой он уже старый. 😃
Короче, писать можно много, но мне лень. Всю инфу можно найти в интернете вот одна из ссылок.

Вся канавка забита сухими листьями, поэтому вода течёт где хочет или где придётся.


Посмотрев Käsrinne, пройдя по нему вдоль туда сюда, я вернулся на свою тропу и потопал дальше.


Были и такие места как на этом фото, кое-где снега уже нет, а где-то он ещё лежит. Может это зависит от разницы высоты, а может и солнышко не равномерно греет. 😃

У местных крестьян и на выходных пахота идёт.

Дальше тропа повела резко в гору, ой как не хочется в горку, но надо.

Зато потом открываются красивые виды с высоты не птичьего полёта.



На горе дальше по ровной и прямой как в степи. Что-то деревьев слишком мало.

По среди этой степи нашёл маленькую лужицу с прозрачной и замёрзшей водой. Поставил на лёд фотик и вот что получилось.

Из за деревьев выглядывает вышка непонятного предназначения, а может и для наблюдения за врагом кем-нибудь. 😃

Красота да и только.


Ветряные электромельницы, рай для Дон Кихота и его друга Санчо Пансо.

Лесная дорога.


Потихоньку я подошёл к ещё одной достопримечательности называется "Steinerne Rinne bei Wolfsbronn" (Каменный желоб или канавка возле Wolfsbronn)

Этот водосток примерно до 130 метров в длину и 160 сантиметров в высоту сам известняковый желоб.


Из за геологического возникновения, разнообразных и редких растений, в 1984 году это место стало природным заповедником и охраняется государством. 
Заходить за ограду строго запрещено, так написано на табличках.

И конечно я тоже должен быть на фоне этой красоты. Без этого никак. 😃

Информацию к "Steinerne Rinne bei Wolfsbronn" можно найти здесь или здесь, либо спросить у всезнающего Google.

Дальше пошёл район без снега. Здесь зима кончилась и пришла опять осень.


В лесу дорожки разбегаются в разные стороны, а за ними и глаза.

Вроде солнце греет, а верхушки деревьев белые от инея.


Тут солнышко пригрело конкретно, кругом зелёная трава.


Так потихоньку я дошёл до Gelber Berg (жёлтая гора) или второе её название Gelbe Bürg (жёлтый острог). Саму гору я не сфотал, есть только фотки с высоты горы.

Жёлтая гора высотой чуть более 600 метров над уровнем моря и является самой высокой горой в районе Hahnenkamm. Верхушка плоская как степь с редкими деревьями и кустарниками. Когда я взобрался на верх людей было много и пару чуваков пытались запускать воздушного змея.
Здесь можно посмотреть фото горы и её верхушки.

Эта гора тоже в возрасте уже очень стара (несколько тысяч лет) и относится к охраняемым государством объектам.

В этот день была какая- то дымка в дали, поэтому фотки получились не очень. 


И опять я. 

Даже снял маленькое видео, чур строго не судить. Там в дали я пытался заснять озеро (Altmühlsee, на первой карте левое озеро). До озера по прямой примерно 11 километров.
Ветер пронизывал до костей и на горе долго не продержишься, а вот женщины туристки мёрзли, так как были одеты легко и почти сразу уходили к машинам.
Тут про гору можно почитать, а также в Google.


Посмотрев гору и с горы я двинул дальше. А внизу то теплее, ветер не дует.
Лесные дороги и лес в снежке.



Хвойный и лиственный леса по разные стороны дороги.



Ну вот я и пришёл обратно к замку, так сказать на десерт.
Этот замок в 12, 13 веках принадлежал графу Truhendingen. После смерти всех Truhendingen замок перешёл в 1363 году к графу Oettingen. В 1827 году его купил князь Carl Fhilipp von Wrede. В наше время в 1983 году замок перешёл к семье художников Steinacker.

С 14 века замок много раз перестраивался.
Семья Steinacker с 1983 года устроила в замке музей современного искусства. В музее выставлены скульптуры и картины.

Вход в замок. Зразу при входе выставлены разные фигуры.


Внутри во дворе тоже полно разных творений рук человеческих.



В сам замок не заходил, оставил на потом с семьёй. Походил вокруг, пофотал.

Вокруг замка тоже выставлены разные фигурки.
К стати вот инет адрес замка.

Рядом с замком есть смотровая площадка, опять виды сверху, класс.


Ну вот и всё, кончилось моё маленькое путешествие на 18 километров.

Три дня и три ночи я писал этот отчёт, мои пальчики устали стучать по клаве и компьютер стал ругаться на меня. На этом я заканчиваю, хватит, отписался на несколько недель вперёд.

Всем спасибо за внимание и пока до следующего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий