воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Летняя прогулка по окрестностям города Rednitzhembach.

В один из летних дней, а если быть точнее 30.06.2013 года (ох, как это было давно) я разметил себе маршрут на карте и потопал на прогулку. Выбрал район возле города Rednitzhembach, почему именно там (может то, что рядом с домом, а может и то, что я ещё не был там) я не знаю или уже не помню. Все фотографии сделаны на CASIO EX-Z65.

Вот такие прямые дороги в лесу возле дома.




После леса поле с пшеницей, или рожью, или другой злаковой культурой я в них не силён.


Поле с кукурузой, а посреди поля маленький островок с деревьями.

Дорога через поля.

Этот же островок с деревьями с другой стороны.

Зайдя в лес я нашёл (вот такое чудо природы) лесную рыбу.
длина-5,65 метров, высота-1.50 метров, вес 7500 фунтов (примерно 3400кг), тяжела рыбка.
Поставили её сюда в 2010 году.

Я не удержался и сфотографировался с ней. Всё таки местная (лесная) достопримечательность.

Вот такого она размера.

Чмокнул на прощание и отпустил дальше плавать в лес.

Пройдя ещё пару сотен метров я натыкаюсь на следующее (чудо природы) творение рук человеческих.
Деревянные шарики.
Поставлены они были здесь весной 2007 года и сделаны из дуба.

И я здесь был и на шариках сидел. 😃

Ну а дальше лесные дороги и лес.






Вышел я к деревне Büchenbach.

Туннель из деревьев и кустов, а в конце как и полагается свет.

Возле маленького озерца решил сделать паузу и пообедать смачным бутербродом.

Жуя бутер услышал рёв мотора, поднял голову, а там (один другого с толкача заводит) параплан разгоняют.

Пара фоток с места обеда.


Дальше опять через лес, оврагами ,горками

и лесными тропками я пришёл домой.

На этом всё.
Всем спасибо за внимание и пока до следующего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий